Volkswagen изменит логотип специально для «эры электромобилей»

Компания Volkswagen впервые за шесть лет собирается сменить логотип. Такое решение принято ввиду переориентации рынка на электромобили, объяснил маркетинг-директор компании Йохен Зенгпиль.

Обновленный логотип VW покажет в следующем году. Главная идея обновления — сделать имидж Vоlkswagen более ярким и вернуть бренду эмоциональную привлекательность.

По словам Йохена Зенгпиля, недавний дизельгейт тоже повлиял на такое решение компании, но лишь частично. В ближайшие месяцы VW выберет агентство, которое займется ребрендингом.

Ранее «Вести» сообщали о том, что разгорелся новый скандал с Volkswagen: людей травили выхлопными газами.

Напомним, ранее на компанию наложили рекордный в истории автопрома штраф – почти $15 млрд. При этом главный исполнительный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер исключил возможность, что европейские автовладельцы авто получат такие же компенсации, как и американцы.

Позже Федеральный суд в США одобрил мировое соглашение с Volkswagen на $14,7 млрд после скандала с выбросами.