Обзор автомобиля Nissan Serena

Японское предприятие Ниссан, летом 2016 года, официально представила модель сегмента минивен – Сирена, уже пятой генерации по счету. Автомобиль, предназначен только для местного рынка, так как будет иметь ограниченный выпуск. На экспорт автомобиль пойдет в страны с проворульным движением.

Ниссан Сирена.

В сущности, пятая генерация, является пересмотренной вариацией предыдущего поколения, с улучшенной технической «начинкой» и современными экстерьером и интерьером.

Новая сирена, это воплощение привлекательной и современной внешности. Главным акцентом экстерьера является, эффектная фронтальная часть, с фальрешеткой радиатора в форме V, головная оптика с двойным ярусом, и объемными бамперами. Остальные элементы кузова, также не подкачали. Силуэт, гармоничный, с интересной линией под окнами. Черная задняя стойка, создала эффект «зависающей» крыши. Боковая часть автомобиля, также выразительна, завершает картину огромная дверь багажника.

Характеристика габаритов следующая:

— кузовная длина 47770 миллиметров

— ширина 17350 миллиметров

— высота 1875 миллиметров.

— Колесное основание, имеет величину в 2860 миллиметров.

В интерьер минивена, достаточно яркий и эффектный. Отличается и стилем оформления и высококачественным исполнением. Руль мультифункционален, приборная панель – цифровая, с интегрированным цветным дисплеем с лева. Консоль по центру, оснащается мультимедийным сенсорным экраном, который стал также украшением внутреннего убранства. Через него, также осуществляется управление некоторых отдельных узлов. Климатический блок, имеет отличную компоновку.

Автомобиль – восьмиместный, так что, возить друзей и всю семью, будет не проблемой. Первые два ряда седалищ созданы по методу Зеро Грэвити, это значит, минимум жесткости и максмимум комфорта. Задний ряд, является настоящей софой. При полном использование седалищ, багажное отделение минивена маловато, однако, если сложить два задних ряда, получится значительная емкость, превращая минивен в грузовик.

Технические характеристики.

Сирена C27, имеет привод на переднюю ось. Силовая установка, в единственном варианте S –Hybrid, который перекочевал с предшествующего поколения. Базой гибридного двигателя, является атмосферный мотор, с емкостью в два литра, с четырьмя цилиндрами, в шестнадцать клапанов. Компоновка ГРМ. Динамика мощности 147 лошадиных сил. В качестве электромотора, выступает маленький агрегат, интегрированный в вариатор Икстроник CVT, в 2,4 лошадиные силы, работающий первые моменты запуска и нажатия акселератора. Таким образом, расход топлива сократился до 6,3 литров на добрую сотню километров.

Реализация пятого выпуска Сирена, создана на модернизированной автоплатформе, ранее устанавливаемую в предшественника. В структуру корпуса, использовалась высокопрочная сталь. Подвеска спереди, Макферсон на винтовых пружинах, с диаметральным стабилизатором. Как и любой современный автомобиль, тормозная система автомобиля имеет АБС и ЭБД.