Собираем аудиосистему для автомобиля

Для достижения полного комфорта в салоне автомобиля часто требуется качественно собранная аудиосистема на сайте nizh-nov.autofn.ru Если ее не окажется на торпеде, то крайне проблематично послушать музыку и дорожную обстановку в реальном времени. Как следствие, безопасность водителя и пассажира гарантируется наиболее полным образом. Главное – собрать мощную и безотказную аудиосистему.

Ее основой считается цифровая магнитола, в которой уже не используются компакт-кассеты. В качестве проигрывателя используется MP3-плеер, отличный как надежностью, так и качественным звучанием. Бюджетные модели, как правило, оснащаются USB-портом и функцией перемотки и их часто можно увидеть у водителей общественного транспорта. Но лучшие модели цифровых магнитол могут иметь съемную панель, джойстик управления, USB-порт, электронный эквалайзер и выход для подключения сабвуфера, который преимущественно устанавливается в багажнике авто.

Особый акцент нужно делать на колонках. Самое качественное звучание гарантирует компонентная акустика, при которой используется множество колонок, размещенных по всему салону автомобиля. Но часто применяется коаксиальная система, при которой одна колонка размещается в другой. Такая технология гарантирует как экономию пространства в автомобиле, так и вполне качественное воспроизведение звука.

Техническая составляющая колонок также имеет значение. В первую очередь нужно акцентировать внимание на выходную мощность, которая часто начинается с 2 Вт. Если еще колонки имеют чувствительность около 90 дБ, резонансную частоту – не более 70 дБ, а сопротивление будет составлять до 8 Ом, то заявленное качество звучания колонок окажется максимально качественным. Важно смотреть на качество предлагаемых колонок. Самые лучшие имеют бумажный диффузор, тогда как худшие – пластиковый. Но последние выигрывают ценой и они чаще всего устанавливаются на современных аудиосистемах.

Стоит смотреть на обивку салона. Ведь пластиковые панели кузова часто отражают звук, тогда как мягкие сиденья – поглощают. Если в этом тонком деле добиться компромисса, то звук в салоне окажется идеальным – «хрустальным» и он никоим образом, если еще колонки окажутся надежно закрепленными на посадочные места, не будет резонировать.