Тест-драйв Ford Focus 2018

Интернет-магазин Topcarpart.com предлагает аксессуары бмв, флешки, чип-ключи, зажигалки, заглушки ремня безопасности, накладки на суппорты и педали и многое другое по оптимальным ценам и высокого качества.

Новый Форд Фокус является уже четвертым поколением модели. И как заявляют сами производители, это наилучший автомобиль, который они когда-либо выпускали. Фокус является заслуженно хорошим автомобилем во всем мире. Не зря же по продажам этот автомобиль занимает восьмое место. А все благодаря великолепному экстерьеру, не менее привлекательному и комфортному интерьеру и хорошим техническим характеристикам.

Говоря о новом поколении авто, нельзя не упомянуть о его дизайне. Каждое поколение Форда Фокуса выглядело по-своему оригинально и в отличие от конкурентов, с каждым обновлением этот автомобиль претерпевал кардинальные изменения. Четвертое поколение выглядит красиво, солиднее, по сравнению с прошлым поколением. Очень красиво смотрятся рельефные ребра над колесными арками. Передняя оптика чем-то напоминает Вольво. Остальные детали передней части кузова, такие как бампер и решетка радиатора зависят от комплектации.

В новом Форд Фокусе есть все, что нужно для комфортной езды. Здесь есть и проекция всех необходимых данных на лобовое стекло, и индукционная зарядка для смартфона, и крутая навигация и много чего другого. Салон новинки получился достаточно просторным и эргономичным. Посадка стала более удобной за счет более высокой крыши. Пятьдесят процентов кнопок, которые есть в авто, являются физическими. Как видно, мода на сенсорные кнопки постепенно угасает, поскольку они не так удобны, как обычные физические кнопки. Автомобиль получился очень технологичным. Автомобиль умеет считывать дорожные знаки, оснащен системой удержания в полосе и активным круизом – контролем. Все это очень хорошо помогает при движении. И не смотря на все эти инновации, машина стоит достаточно недорого.

Пока что данный автомобиль представлен в виде пяти дверного хэтчбека. Но, также будет доступен Фокус и в кузове универсал.

Под капотом новинки может располагаться один из пяти доступных двигателей. Среди бензиновых агрегатов можно отметить литровый и полтора литровый мотор от 80 до 180 лошадей. Среди дизелей есть полтора литровый агрегат на 120 лошадей и двухлитровый турбо дизель. Работать все движки будут в паре с шести ступенчатой механикой и восьми ступенчатым автоматом.

Автомобиль великолепно держит дорогу, без кренов в повороты входит. Динамики авто хватает как для городского потока, так и для поездок по трассе. По настройке ходовой это один из лучших автомобилей в своем классе.

Шумоизоляция значительно улучшилась. Благодаря этому поездки в этом автомобиле стали более комфортными.

Новый Форд Фокус получился многоликим. Доступна спортивная версия ST-Line с заниженным клиренсом и соответствующими настройками ходовой. Есть также Фокус, оформленный в стилистике кроссовера Active с увеличенным на три сантиметра клиренсом и с пластиковой окантовкой на колесных арках. Все версии отличаются между собой оформлением экстерьера и нюансами комплектации.