Тонирование стекол автомобиля

Любому автовладельцу хоть раз приходила мысль о том, что необходимо затонировать стекла своей машины, но тут возникает дилемма о целесообразности этой процедуры и видах затемнения. Само по себе тонирование является одним из самых доступных способов внешнего тюнинга, и оно обладает рядом плюсов и минусов. Заказать тонирование можно тут.

Плюсы тонирования:

• самый очевидный – уменьшение температуры внутри салона в жаркое время года. Это оказывает благоприятное воздействие как на находящихся внутри машины пассажиров и водителя, так и на внутреннюю отделку автомобиля – части обивки, кожаная обшивка и пластиковые детали не подвергаются термическому воздействию и дольше сохраняют первоначальные форму и свойства;

• внешний вид авто – существуют различные цветовые решения тонировки, её плотность, что позволяет заниматься кастомизацией авто по своему усмотрению;

• безопасность – при использовании тонировки, в случае аварии, пленка удерживает на себе осколки стекол, защищая от порезов находящихся внутри салона людей. Также Вы можете скрыть от посторонних глаз содержимое салона, например сумки, ценные вещи, магнитолы и прочие девайсы.

Минусы тонирования:

• по законодательству РФ, есть ограничения на тонирование лобового и передних стекол;

• при излишнем затемнении существенно снижается обзор в темное время суток, поэтому надо грамотно подойти к этому вопросу и не переусердствовать.

Теперь, когда с характеристиками разобрались, можно разобрать виды тонировок:

• плёночный тип – самый распространённый и востребованный. Не требует особого оборудования и лёгок в нанесении, и так же можно разделить на две группы: съёмную и несъёмную. В первом случае чаще всего используется силиконовая пленка, специально подобранная по размеру стекла, которую легко нанести и снять в случае необходимости, так как она не оставляет следов.

Во втором случае используется специальная пленка для затемнения либо защиты от ультрафиолетовых лучей. Бывают различия по плотности – от 5% до 95% и качеству, более дорогие, как правило, со временем не деформируются и менее подвержены царапинам. Данный вид продаётся в рулонах и наносится с помощью мыльного раствора: поверхность стекла обезжиривается и моется раствором, затем на влажную поверхность наносится пленка, подрезается по размерам, а излишки воды удаляются специальными сгонами;

• напыляемый тип – наносится, как правило, на заводе-изготовителе импортных автомобилей. Представляет собой сложную технологическую процедуру, поэтому в домашних условиях повторить её довольно проблематично. Таким образом защищают лобовые стекла, такой тип тонирования незаметен, обладает хорошей сопротивляемостью царапинам.

Исходя из своих потребностей каждый сможет выбрать то, что ему по душе, но хочется напомнить, что на данном аксессуаре не стоит слишком экономить, так как это может привести к лишним хлопотам.