Неисправность муфты полного привода KIA Storage

Многие годы производители автомобилей оснащают муфтами полного привода, чтобы наделить полноприводными качествами свои машины. И Kia Storage не стало исключением. Муфта работает по следующему принципу: установленный на муфте мотор питается напряжением от электронного блока управления, от этого включается моторчик усиливая давление в муфте, в пакете фрикционов, диски сцепляются вместе, что позволяет передать крутящий момент к заднему редуктору и к выходному валу муфты. Так работает полный привод.

Ремонт полного привода KIA Storage необходим при неисправности муфты – это могли сгореть фрикционные диски, или же произошла утечка масла.

Поломку полного привода любой водитель узнает по двум признакам:

  • При попытке тронуться с места с повернутыми колесами в трансмиссии чувствуются толчки, как будто что-то в задние колеса, а если ехать прямо, то толчков нет.
  • Когда полный привод отсутствует. Когда передние колеса вращаются, то вращается и карданный вал, в это время задние колеса просто стоят.

Если вы заметили в своем автомобиле один из этих признаков вам пора в техцентр по ремонту автомобилей.

При втором признаке все понятно – муфта полного привода нуждается в разборке, то в первом случае нужна легкая диагностика. Потому что толчки может вызывать не только муфта. Это может быть поломка автоматической коробки перемены передач. Нужно исключить такую возможность, а для этого вытащите предохранитель, чтобы обесточьте муфту полного привода. Предохранитель расположен под капотом в отдельном блоке. Сделав это, вы увидите, как загораются лампы, показывающие неисправности ESP ABS и 4WD. После этого необходимо съехать с места повернув руль, проследите, чувствуются ли толчки или нет. Если же удары отсутствуют, то у вас проблемы с муфтой ПП.

Как снять муфту полного привода?

  • С помощью подъемника поднимите автомобиль, открутите и снимите карданный вал;
  • Фланец муфты до конца откручивать не нужно, просто отпускаете;
  • Необходимо снять электрические разъемы;
  • Открутите болты (4 штуки), которыми муфта прикреплена к корпусу заднего моста. Что бы их открутить, брызните спреем, которым обрабатывают резьбовые соединения. 
  • Очищайте грязь с резьбы щеткой.
  • Плоской отверткой отсоедините корпуса муфты и заднего моста.

Приступайте к ремонту, а лучше обратитесь за помощью к специалисту.