BMW Concept iX3 с электродвигателем мощностью 270 л.с. и пробегом более 400 км

BMW Group последовательно продолжала свою стратегию электрификации и расширяла свой ассортимент в области полной электрической мобильности в основной области. BMW Concept iX3 — впервые представленный на выставке Auto China 2018 в Пекине, предлагает взглянуть на будущее развитие модельного ряда. Первым автомобилем BMW с чисто электрическим приводом станет полноценный Sports Activity Vehicle (SAV) — без ограничений по функциональности и комфорту.

BMW Concept iX3 подчеркивает решимость BMW Group и дальше укреплять свои лидирующие позиции в области электромобильности.

Расширение ассортимента автомобилей с низкими выбросами на местном уровне в сочетании с автоматизированным вождением, подключением высокого класса и инновационными цифровыми услугами является одним из основных направлений развития (ACES: Automated, Connected, Electrified и Services), в которых группа стимулирует прогресс. область индивидуальной мобильности.

В рамках общей концепции iNext и как представителя всей BMW Group создается модульная конструкция будущего, в которой концептуальный автомобиль BMW iX3 играет центральную роль.

Среди инноваций, которые будут представлены вместе с BMW Concept iX3, — технология BMW eDrive пятого поколения. Одним из важнейших преимуществ будущего электрического привода является тот факт, что электродвигатель, трансмиссия и мощная управляющая электроника объединены в новом собственном электрическом компонент привода. Электропривод пятого поколения включает в себя более новые и мощные аккумуляторные батареи. Этот новый пакет технологий обеспечивает значительный прогресс в области управляющей электроники, пробега, веса, потребности в пространстве для установки и гибкости. Он будет впервые использован в SAV с чисто электрическим приводом.

Уникальный технологический потенциал BMW i способствует развитию пятого поколения электропривода. Таким образом, BMW i снова становится инкубатором экологичной мобильности. В то же время передача реверсивного оборудования, первоначально разработанного для автомобилей BMW i, достигает новых размеров в автомобилях основных брендов BMW Group (https://www.bmwman.ru/).

Полностью электрифицированные автомобили в будущем будут носить логотип марки BMW i. В концепт-кара его видно как сбоку, так и сзади. Даже сегодня технология BMW eDrive является частью подключаемой гибридной трансмиссии моделей BMW iPerformance и MINI Cooper SE Countryman ALL4. BMW Concept iX3 — следующий, высоко интегрированный этап разработки, который обеспечит чистый электрический привод. для силовой установки BMW iNext, презентация которого запланирована на 2021 год.

Гибкая архитектура обеспечивает устойчивую мобильность

Мировой премьерой BMW Concept iX3 BMW Group открывает новую главу в своей стратегии электрификации. В будущем гибкие модернизированные автомобильные архитектуры будут подходить для всех типов привода — переднего, заднего или полного привода. Это дает возможность оборудовать модели всех марок различными формами реверсивного движения. Опциональная модель затем может быть интегрирована с двигателем внутреннего сгорания, подключаемым гибридным приводом или чисто электрическим приводом.

Внедрение пятого поколения технологии электрических силовых установок значительно упрощает гибкую интеграцию в различные автомобильные архитектуры. Отдельные компоненты приводной техники будущего BMW eDrive отличаются уменьшенным весом, масштабируемостью и особенно компактными размерами. Кроме того, их можно использовать по-разному в рамках гибкой модульной конструкции. Концепция высокоинтегрированной приводной техники BMW в будущем может быть использована во многих семействах моделей.

Кроме того, чтобы использовать этот потенциал, автомобильные архитектуры нынешних и будущих семейств моделей всех брендов готовятся к интеграции различных типов силовых установок. Таким образом, BMW Group сможет адекватно реагировать на постоянно растущий спрос на электрифицированные автомобили с широким спектром опций. BMW X3 (https://www.bmwman.ru/X3), на котором основан концепт-кар, является одной из первых моделей, архитектура которых отличается такой гибкостью. Кроме того, BMW Concept iX3 был разработан специально для модели с задней осью, а также с индивидуальной интеграцией подвески.

Масштабируемые компоненты, гибкое производство

Технология BMW eDrive пятого поколения особенно компактна. Электродвигатель, трансмиссия и электроника управления мощностью впервые объединены в один компонент. Это значительно облегчает интеграцию в различные автомобильные архитектуры. Кроме того, модульная конструкция обеспечивает гибкую адаптацию к требуемому уровню мощности и доступному пространству шкафа. Еще одна особенность — для производства электродвигателя не требуются редкоземельные элементы. Тем самым BMW Group гарантирует независимость от их доступности.

При разработке высоковольтной батареи дополнительно оптимизируется принцип модульной конструкции. Опыт BMW i и фундаментальные ноу-хау в области технологий и конструкции элементов последовательно используются для дальнейшего увеличения мощности, энергоемкости, перезаряжаемости и срока службы батарей. Кроме того, производство прототипов аккумуляторных ячеек позволяет провести полный анализ и понимание процессов создания ячеек, а также нагрузку потенциальных поставщиков по производству ячеек на собственные нужды. Наряду с будущими автомобильными архитектурами и технологией eDrive, международная производственная сеть BMW Group нацелена на высокую гибкость в производстве электрифицированных моделей. Уже сегодня электрифицированные автомобили производятся на 10 заводах BMW Group по всему миру. Компоненты eDrive для этих автомобилей поступают с производственных предприятий в Дингольфинге, Бавария, а также в Шэньяне в Китае и Спартанбурге в США. Ведущую роль в этом играет завод BMW Group в Дингольфинге как центр компетенции в области систем электропривода в сети производственных предприятий.

Последнюю серийную модель BMW Concept iX3 будет производить совместное предприятие BMW Brilliance Automotive в Шэньяне, Китай.

BMW Concept iX3 с электродвигателем мощностью более 200 кВт / 270 л.с. и пробег по циклу WLTP более 400 километров

BMW Concept iX3 — еще одна веха в области вождения с нулевым уровнем выбросов в рамках стратегии электрификации BMW Group. В другой раз Sports Activity Vehicle (SAV) станет пионером новой, инновационной формы типичного для бренда удовольствия от вождения. Нынешний BMW X5 (https://www.bmwman.ru/X5) xDrive40e iPerformance (средний расход топлива: 3,4 — 3,3 л / 100 км; средний расход энергии: 15,4 — 15,3 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 78 — 77 г / км) дебютирует в 2015 году как первый подключаемый гибрид BMW ActiveHybrid X6, представленный в 2009 году, стал первым в мире купе Sports Activity Coupé с полным гибридным приводом.

BMW Concept iX3 позволяет взглянуть на типичные модели BMW X гибкое удовольствие от вождения в сочетании с силовой установкой. Версия электродвигателя пятого поколения, разработанная для SAV, развивает максимальную мощность более 200 кВт / 270 л.с. Высоковольтная батарея, которая также является конкретной моделью, предлагает полезную емкость более 70 кВтч. С его помощью SAV с электроприводом достигает дальности более 400 км в течение цикла WLTP.

Еще одна особенность высоковольтной батареи, разработанной для пятого поколения технологии eDrive, — это оптимизированная зарядка. Он оснащен недавно разработанным блоком управления зарядкой и предназначен для подключения к станциям быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. При использовании такой зарядной станции высоковольтный аккумулятор можно зарядить всего за 30 минут.

Электрическая мобильность также означает дифференциацию в дизайне

Спереди, принадлежность к бренду BMW i очевидна по изогнутой решетке радиатора и эмблеме бренда.Закрытая решетка радиатора в форме почки с синими вставками подчеркивает акцент BMW i Vision Dynamics на марке BMW i. Закрытая поверхность радиаторной решетки изогнутой формы снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику.

В дополнение к закрытой радиаторной решетке BMW с типичным для автомобилей BMWi графическим дизайном, отличительными чертами BMW Concept iX3 являются синий цвет BMW I, почечная решетка радиатора, передняя эмблема бренда, боковые пороги и цвет интегрирован в задний бампер. Эти элементы резко контрастируют с лакокрасочным покрытием Mondstein Silber matt.Кроме того, прототип концепта оснащен легкосплавными колесными дисками с оптимизированным аэродинамическим дизайном.

Мировая премьера концепт-кара BMW iX3 и прототипа BMW i Vision Dynamics, представленная в Пекине, демонстрирует ряд конструктивных отличий между брендами BMW и BMW i. Трансляция BMW i Vision Dynamics основана на инновационном языке форм, который был разработан исключительно для моделей BMW. Достигнутая таким образом индивидуальность дизайна автомобилей BMW будет характерна для будущих моделей марки.

С другой стороны, прототип первой чисто электрической модели BMW четко определяет впечатляющий и высококачественный универсальный характер SAV, который полностью сохраняется даже при нулевом уровне выбросов вредных веществ. Электропривод очевиден из вышеупомянутых элементов дизайна с языка форм BMW i в дизайне экстерьера.

Несколько слов о BMW i

BMW i — это бренд BMW Group, который воплощает в себе дальновидные автомобильные концепции, связанные с мобильными услугами, и новое понимание премиум-класса, на которое сильно влияет устойчивое развитие. BMW i представлен в 54 странах BMW i3 (электромобиль для городских районов), BMW i8 (гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем) и автомобили BMW iPerformance (все гибридные автомобили с подключаемым модулем BMW).

BMW i привлекает новые целевые группы концерна. В то же время BMW i служит инкубатором инноваций. После успешного первого применения в BMW i технологии передаются основному бренду BMW. Другие виды деятельности, связанные с BMW i: DriveNow (каршеринг в Европе), ReachNow (каршеринг 2.0), ChargeNow (легкий доступ к крупнейшему в мире объединению зарядные станции), ParkNow (легко найти, зарезервировать и оплатить парковочные места), BMW i Ventures (инвестиции в молодые компании), BMW Energy Services (услуги на рынке энергии) и Центр компетенции в области городской мобильности (городские консультации).