Ford Focus в новом четвертом поколении

Ford Focus (www.fordbook.ru/focus) уже в четвертом поколении, которое дебютировало во время специального мероприятия Blue Oval в Германии.Популярный бестселлер марки имеет новый дизайн, обновленную линейку двигателей и впервые доступен в новых версиях Active и Vignale.

Новая модель предназначена для европейского рынка и будет доступна в трех вариантах покупки — седан, хэтчбек и универсал, а также в пяти уровнях оснащения — Trend, Titanium, спортивном ST-Line, псевдо-внедорожнике активного изотопного уровня Vignale. Они отличаются решетками радиатора, элементами дизайна и различными аэродинамическими дополнениями.

Фокус нового поколения — первая новая модель компании на платформе C2. Использование этой новой платформы позволило увеличить жесткость сваи на кручение на 20%, увеличить внутреннее пространство и улучшить аэродинамику.

По сравнению с нынешним поколением модели длина нового увеличена на 18 мм до 4378 мм, а колесная база — на 53 мм. В то же время более широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова позволило снизить вес автомобиля на 88 кг.

Со сменой поколений модельный ряд двигателей обновляется — теперь он включает двигатель года из нескольких лет назад — 1,0-литровый, трехцилиндровый EcoBoost, три варианта мощности — 85, 100 и 125 л.с., а также 1,5-литровый. четырехцилиндровый EcoBoost с двумя уровнями мощности — 150 и 185 л.с. Оба силовых агрегата имеют возможность отключать один цилиндр из работы при малых и равномерных нагрузках.

Дизельная часть линейки представлена 1,5-литровым агрегатом с двумя уровнями мощности — 95 и 125 л.с., а также 2,0-литровыми — 150-сильными двигателями из серии EcoBlue. Все двигатели доступны в комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом.

В арсенале нововведений нового Ford Focus четвертого поколения — модернизированная световая оптика, функция активного круиз-контроля для полного экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, активные аэродинамические жалюзи в решетке радиатора, адаптивные амортизаторы и четыре колеса, активные колеса, система переключения передач. маневрирование.

В салоне пассажиров порадует мультимедийная система Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Самые дорогие конфигурации модели включают аудиосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками и смартфоны с беспроводной зарядкой.

Список опций включает проекционный дисплей, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, систему управления «слепыми» зонами, ассистент парковки второго поколения, систему предотвращения ударов с функцией обнаружения пешеходов и велосипедную систему экстренного торможения.

Специально для Германии, Швейцарии и Австрии, где полно здоровых пенсионеров, в списке есть интересное дополнение — предупреждение против движения по трассе.В топовых модификациях и задняя подвеска самостоятельно.

Производство нового Focus четвертого поколения будет сосредоточено на заводе Ford (www.fordbook.ru) в Зарлуи, Германия. Первые серийные автомобили, выставленные на продажу, начнут сходить с конвейера в этом году.

Для самостоятельного ремонта Ford Focus первого поколения воспользуйтесь этой инструкцией: http://www.fordbook.ru/focus/1